Новости и события

Фильтр по тегам:
«Угадай, какой инструмент звучит?».
09 января 2025 г.
«Угадай, какой инструмент звучит?»
Во время праздничных утренников и музыкальных занятий дошкольники впитывают творческую атмосферу, царящую в них, что побуждает в детях желание осваивать музыкальные дидактические игры, пробовать играть на различных музыкальных инструментах, а так же примерять на себя роль музыкального руководителя. Воспитатели средней группы №3 «Смешарики» помогли детям организовать музыкально - дидактические игры. Дарина взяла на себя роль музыкального руководителя в игре « Угадай, какой инструмент звучит?», Ева руководила ансамблем русских народных инструментов. Подобные игры обогащают новыми впечатлениями , развивают инициативу, самостоятельность. В процессе игры слуховое внимание детей становится более организованным, а так же формируются такие черты личности, как чувство товарищества, ответственность, открывают перед ребёнком путь применения полезных знаний в жизненной практике.
"Играем и профессию изучаем. Помощник воспитателя.".
08 января 2025 г.
"Играем и профессию изучаем. Помощник воспитателя."
Всем нам известно, что дети в своей игре проигрывают жизнь взрослых. Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. Я.Корчак Сюжетно – ролевая игра – хозяйка игрового процесса и незаменимый помощник в приобщении детей дошкольного возраста к миру профессий. Воспитанники средней группы №5 «Пчёлки» привыкли жить в чистоте и порядке. У них в группе всегда чисто и уютно, в этом заслуга помощника воспитателя Ольги Николаевны. Она с утра до вечера старается, чтобы детям в детском саду было комфортно. Дошкольники наблюдают за трудом взрослых, дома стараются помогать своим мамам поддерживать чистоту. Накрывая на стол для кукольного чаепития, Мирослава следит, чтобы детская посуда всегда была чистая. Перед тем, как накрыть на стол, его надо протереть, как это делает Ольга Николаевна. Профессия помощника воспитателя ответственная и сложная. А чтобы Ольге Николаевне было легче работать, дети стараются быть аккуратными.  
"Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать".
24 декабря 2024 г.
"Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать"
Зима для детей - самое любимое время года, можно играть в снежки, кататься на лыжах и коньках. А вот птичкам приходится трудно. Дошкольники под руководством педагогов, в игровой форме закрепили знания о зимующих птицах и познакомились с новыми видами пернатых. Воспитатели провели цикл познавательных бесед, из которых малыши узнали, как правильно ухаживать за птицами зимой и почему человек должен помогать пернатым. Зимой птицы часто ищут ягоды рябины, которые остаются на деревьях даже в холодную погоду. Дети решили нарисовать рябину в подарок зимующим птицам. На прогулке дошкольники положили в кормушку зерно и семечки тыквы для птиц. Во второй половине дня дошкольники закрепили свои знания с помощью дидактических игр «Угадай птицу», «Кто что любит», «Угости друга», «Назови ласково», «Синичкино кафе».
«Игры-лабиринты».
23 декабря 2024 г.
«Игры-лабиринты»
Использование лабиринтов может быть полезным инструментом в коррекционной работе учителя-дефектолога. Они помогают развивать различные навыки у детей с особыми образовательными потребностями. Например, лабиринты могут быть использованы для тренировки моторики и координации движений. Решение лабиринтов требует точности и контроля движений, что может быть особенно полезным для детей. Лабиринты помогают развивать навыки логического мышления и пространственного восприятия. Дети анализируют структуру лабиринтов и принимают решения о наилучшем пути для достижения цели. Это способствует развитию планирования, предвидения и проблемного мышления. Используя лабиринты, учитель-дефектолог в коррекционной работе проводит занятия в более интересной форме, они становятся привлекательнее для детей, что, в свою очередь, способствует более эффективному обучению и развитию. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
"Подарок для Деда Мороза".
22 декабря 2024 г.
"Подарок для Деда Мороза"
Воспитанники средней группы №5 «Пчёлки» с нетерпением ждут новогоднего праздника. Педагоги познакомили детей со сказкой А.Маркова «Подарок для Деда Мороза», побеседовали о том, что дедушке приятно будет получить теплые и уютные вещи в подарок, поэтому решили нарисовать ему варежку. Дети предложили нарисовать на варежке снежинки, которые кружатся в воздухе или украсить её веселыми звездочками, обсудили, какие цвета лучше всего подойдут для зимней атмосферы. Дошкольники с энтузиазмом начали рисовать яркие разноцветные узоры, добавляли необычные украшения, чтобы варежка выглядела особенно празднично. Когда работы были готовы, дети рассмотрели своё творение, варежка станет символом их дружбы и радости, которую они решили передать Деду Морозу. Так варежка, созданная руками детей, стала не просто подарком, а настоящим символом любви и заботы, которые они передадут самому волшебному человеку на свете.
«Комнатные растения – наши друзья».
14 декабря 2024 г.
«Комнатные растения – наши друзья»
Научить детей заботливому отношению к природе – это легче, чем кажется. Как сделать процесс ухода за растениями не только полезным, но и увлекательным? Это простое, на первый взгляд, занятие приносит большую пользу. Во-первых, помогает развивать ответственность и заботу. Ребенок учится, наблюдает за ростом растения и понимает его потребности. Во-вторых, улучшает качество воздуха в доме. Растения снижают также риск аллергии. В-третьих, уход за цветами способствует развитию мелкой моторики, концентрации и глазомера. Уже в возрасте 3 лет, ребенку можно доверить уход за растениями. Педагоги 12 группы сегодня познакомили дошкольников со строением комнатных цветов. Дети протирали крупные листья, поливали растения и восхищались результатом своей работы.
«Роза настроения».
06 декабря 2024 г.
«Роза настроения»
Слово рефлексия происходит от латинского «reflexior» – обращение назад, отражение. Рефлексия собственных действий, эмоционального состояния способствует развитию самосознания. Она знакомит ребенка с миром чувств, предоставляет ему возможность отслеживать свое состояние в детском саду, в отношениях со сверстниками, в домашних условиях. Научившись понимать и принимать себя, дети учатся понимать и принимать других. Примеров проведения рефлексии очень много, все зависит от конкретной ситуации. Одна из любимых техник рефлексии используемых в конце дня воспитанниками подготовительной к школе группы №2 «Ромашки» называется «Роза настроения». Внутри круга нарисована веселая картинка, пространство вокруг делится на сектора, количество которых соответствует количеству детей в группе. Задача детей – по окончании дня закрасить свой сектор определенным цветом своего настроения. Чем ярче цвета лепестков, тем лучше эмоциональный настрой в группе. Чтобы определить настроение по цвету можно применить характеристику цветов Макса Люшера. Рефлексия является одной из необходимых способностей личности ребенка в период перехода к новому этапу своей жизни – обучению в школе.
«О тех, кто рядом».
04 декабря 2024 г.
«О тех, кто рядом»
В подготовительной к школе №2 «Ромашки» МАДОУ ДС №11 «Звёздочка» было проведено мероприятие «О тех, кто рядом», посвященное Международному Дню инвалидов. Событие включало в себя игру-приветствие «Здравствуй, друг!», игра «Передай добро по кругу», просмотр и обсуждение мультфильма по мотивам В. Катаева «Цветик- семицветик»,"Необычный младший братик". Состоялся ситуативный разговор «Если б у меня был такой цветок, я бы использовал лепестки на...», воспитанники изготовили свои «цветики-семицветики» с добрыми пожеланиями. Такие мероприятия направленны на формирование у детей представлений о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека, дают представления о людях с ограниченными возможностями, правилах поведения при встрече с такими людьми представление о том, что нужно таким людям для обеспечения нормальной жизнедеятельности.
"Математику мы любим, с математикой мы дружим".
03 декабря 2024 г.
"Математику мы любим, с математикой мы дружим"
Учит нас она считать, И фигуры узнавать. Знать где лево, а где право, Знать длину и ширину. Понимать значение: «равный», «Больше», «меньше», высоту. Математика — точна, Математика — нужна! Образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений по праву занимает важное место в системе дошкольного образования. Математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления. Воспитанники младшей группы №9 «Теремок» научились сравнивать предметы по длине, используя различные методы и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий, длиннее –короче». Малыши с удовольствием принимают участие в математических играх: «У кого хвост длиннее?», «Кто скорее свернет ленту?», «Сравни дорожки» и т.д. Педагоги показывают дошкольникам значимость математических знаний, которые в той или иной мере нужны огромному числу людей различных профессий. Особая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами образовательной деятельности являются не только знания, но и определенный стиль мышления.
«Я и моё тело».
02 декабря 2024 г.
«Я и моё тело»
Что такое наше тело? Что оно умеет делать? Улыбаться и смеяться, Прыгать, бегать, баловаться! Нужно ли рассказывать дошкольнику о том, как устроен его организм? Конечно же, дать ребенку первоначальные представления о своем теле необходимо для того, чтобы научить его заботиться о здоровье, бережно относиться к себе, соблюдать гигиену. Воспитатели младшей группы № 12 «Солнышко» провели с детьми познавательное занятие на тему «Я и мое тело». Педагоги в доступной форме, используя иллюстрации, познакомили дошкольников с тем, как устроен человек, рассказали о том, что прогулки на свежем воздухе️, занятия физкультурой и утренняя гимнастика укрепляют организм. Малыши вспомнили стихотворение А.Барто «Уронили мишку на пол», отметили сходства и различия строения человека и животного. Воспитанники сделали аппликацию, полечили медвежонку лапу, а также рассказали правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не болеть. Полученные знания помогут быть здоровыми и крепкими.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie