Учит нас она считать,
И фигуры узнавать.
Знать где лево, а где право,
Знать длину и ширину.
Понимать значение: «равный»,
«Больше», «меньше», высоту.
Математика — точна,
Математика — нужна!
Образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений по праву занимает важное место в системе дошкольного образования. Математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления.
Воспитанники младшей группы №9 «Теремок» научились сравнивать предметы по длине, используя различные методы и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий, длиннее –короче». Малыши с удовольствием принимают участие в математических играх: «У кого хвост длиннее?», «Кто скорее свернет ленту?», «Сравни дорожки» и т.д.
Педагоги показывают дошкольникам значимость математических знаний, которые в той или иной мере нужны огромному числу людей различных профессий. Особая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами образовательной деятельности являются не только знания, но и определенный стиль мышления.