Новости и события

Фильтр по тегам:
«Роза настроения».
06 декабря 2024 г.
«Роза настроения»
Слово рефлексия происходит от латинского «reflexior» – обращение назад, отражение. Рефлексия собственных действий, эмоционального состояния способствует развитию самосознания. Она знакомит ребенка с миром чувств, предоставляет ему возможность отслеживать свое состояние в детском саду, в отношениях со сверстниками, в домашних условиях. Научившись понимать и принимать себя, дети учатся понимать и принимать других. Примеров проведения рефлексии очень много, все зависит от конкретной ситуации. Одна из любимых техник рефлексии используемых в конце дня воспитанниками подготовительной к школе группы №2 «Ромашки» называется «Роза настроения». Внутри круга нарисована веселая картинка, пространство вокруг делится на сектора, количество которых соответствует количеству детей в группе. Задача детей – по окончании дня закрасить свой сектор определенным цветом своего настроения. Чем ярче цвета лепестков, тем лучше эмоциональный настрой в группе. Чтобы определить настроение по цвету можно применить характеристику цветов Макса Люшера. Рефлексия является одной из необходимых способностей личности ребенка в период перехода к новому этапу своей жизни – обучению в школе.
«О тех, кто рядом».
04 декабря 2024 г.
«О тех, кто рядом»
В подготовительной к школе №2 «Ромашки» МАДОУ ДС №11 «Звёздочка» было проведено мероприятие «О тех, кто рядом», посвященное Международному Дню инвалидов. Событие включало в себя игру-приветствие «Здравствуй, друг!», игра «Передай добро по кругу», просмотр и обсуждение мультфильма по мотивам В. Катаева «Цветик- семицветик»,"Необычный младший братик". Состоялся ситуативный разговор «Если б у меня был такой цветок, я бы использовал лепестки на...», воспитанники изготовили свои «цветики-семицветики» с добрыми пожеланиями. Такие мероприятия направленны на формирование у детей представлений о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека, дают представления о людях с ограниченными возможностями, правилах поведения при встрече с такими людьми представление о том, что нужно таким людям для обеспечения нормальной жизнедеятельности.
"Математику мы любим, с математикой мы дружим".
03 декабря 2024 г.
"Математику мы любим, с математикой мы дружим"
Учит нас она считать, И фигуры узнавать. Знать где лево, а где право, Знать длину и ширину. Понимать значение: «равный», «Больше», «меньше», высоту. Математика — точна, Математика — нужна! Образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений по праву занимает важное место в системе дошкольного образования. Математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления. Воспитанники младшей группы №9 «Теремок» научились сравнивать предметы по длине, используя различные методы и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий, длиннее –короче». Малыши с удовольствием принимают участие в математических играх: «У кого хвост длиннее?», «Кто скорее свернет ленту?», «Сравни дорожки» и т.д. Педагоги показывают дошкольникам значимость математических знаний, которые в той или иной мере нужны огромному числу людей различных профессий. Особая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами образовательной деятельности являются не только знания, но и определенный стиль мышления.
«Я и моё тело».
02 декабря 2024 г.
«Я и моё тело»
Что такое наше тело? Что оно умеет делать? Улыбаться и смеяться, Прыгать, бегать, баловаться! Нужно ли рассказывать дошкольнику о том, как устроен его организм? Конечно же, дать ребенку первоначальные представления о своем теле необходимо для того, чтобы научить его заботиться о здоровье, бережно относиться к себе, соблюдать гигиену. Воспитатели младшей группы № 12 «Солнышко» провели с детьми познавательное занятие на тему «Я и мое тело». Педагоги в доступной форме, используя иллюстрации, познакомили дошкольников с тем, как устроен человек, рассказали о том, что прогулки на свежем воздухе️, занятия физкультурой и утренняя гимнастика укрепляют организм. Малыши вспомнили стихотворение А.Барто «Уронили мишку на пол», отметили сходства и различия строения человека и животного. Воспитанники сделали аппликацию, полечили медвежонку лапу, а также рассказали правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не болеть. Полученные знания помогут быть здоровыми и крепкими.
"Мир шашек ".
29 ноября 2024 г.
"Мир шашек "
Шашки – это и наука, и спорт, и искусство в одной игре. Мирная шашечная борьба – это состязание в выдержке, умении предвидеть развитие событий, принимать верные решения Воспитанники группы №8 с интересом играют друг с другом и учат сверстников Мир шашек – это не просто досуг, это платформа для формирования личности ребенка. Каждый ход требует внимания, терпения и усидчивости. Игроки учатся предвидеть последствия своих действий и уважать соперника, что способствует развитию эмоционального интеллекта и навыков общения. Важно вовремя заметить, как маленькие победы в шашках формируют уверенность и целеустремленность. Ведь, когда настает время покинуть детский сад, те, кто умеет думать и анализировать, становятся лидерами в классе. Таким образом, ранний интерес к шашкам не просто укрепляет знания, но и открывает множество возможностей для их будущего.
«Развивать, играя».
28 ноября 2024 г.
«Развивать, играя»
Значительное место в процессе обучения и коррегирования занимают дидактические игры. Через игру создаются такие условия, в которых каждый ребенок приобретает собственный действенный, наглядный и чувственный опыт. Игра – бессознательный и активный вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении, адаптации действий взрослых и отношений между ними. В ней развиваются духовные, умственные, мотивационные и физические особенности ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и мышление в целом. Каждая игровая деятельность содержит обучающую, развивающую и дидактическую задачу. В своей работе учитель-дефектолог использует такие игры, как «Подбери ключик», «Веселые гномы», «Умные колокольчики», «Жесты», Ключики- замочки» и т.д. Играя с детьми, педагог вместе с дошкольниками решают поставленные дидактические задачи, выполняя определённые игровые манипуляции. При выполнении игровых действий приходится соблюдать определённые правила, благодаря которым, учитель-дефектолог в процессе игры управляет, направляет и корректирует поведение детей и сам воспитательно-образовательный процесс. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
Тематическая неделя "Посуда".
27 ноября 2024 г.
Тематическая неделя "Посуда"
В младшей группе № 1 «Радуга» прошла тематическая неделя «Посуда». Педагоги с воспитанниками провели беседы: «Какая бывает посуда?», «Из чего сделана посуда?». Дети уточнили, что посуда-это хозяйственные предметы, предназначенные для еды, питья, приготовления пищи и хранения продуктов, расширили представления о материалах для ее изготовления. Полученные знания малыши применяли в сюжетно-ролевых играх и дидактических упражнениях: «Магазин посуды», «Семья», «День рождения куклы Кати», где маленькие хозяюшки учились сервировать стол и принимать гостей. Ребята слушали стихи и разгадывали загадки о разнообразных видах домашней утвари. Не осталась без внимания и продуктивная деятельность – юные мастера слепили тарелочки для кукол, сделали аппликацию «Овощи на тарелке», в свободное время раскрашивали раскраски с разными видами посуды.Неделя получилась познавательной и интересной.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie