приобретает собственный действенный, наглядный и чувственный опыт. Игра – бессознательный и активный вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении, адаптации действий взрослых и отношений между ними. В ней развиваются духовные, умственные, мотивационные и физические особенности ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и мышление в целом. Каждая игровая деятельность содержит обучающую, развивающую и дидактическую задачу. В своей работе учитель-дефектолог использует такие игры, как «Подбери ключик», «Веселые гномы», «Умные колокольчики», «Жесты», Ключики- замочки» и т.д. Играя с детьми, педагог вместе с дошкольниками решают поставленные дидактические задачи, выполняя определённые игровые манипуляции. При выполнении игровых действий приходится соблюдать определённые правила, благодаря которым, учитель-дефектолог в процессе игры управляет, направляет и корректирует поведение детей и сам воспитательно-образовательный процесс.
Учитель-дефектолог Седнева Е.М.