«Развивать, играя»

28 ноября 2024 г.
«Развивать, играя». . . .
«Развивать, играя».
.
.
.
Значительное место в процессе обучения и коррегирования занимают дидактические игры. Через игру создаются такие условия, в которых каждый ребенок
приобретает собственный действенный, наглядный и чувственный опыт. Игра – бессознательный и активный вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении, адаптации действий взрослых и отношений между ними. В ней развиваются духовные, умственные, мотивационные и физические особенности ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и мышление в целом. Каждая игровая деятельность содержит обучающую, развивающую и дидактическую задачу. В своей работе учитель-дефектолог использует такие игры, как «Подбери ключик», «Веселые гномы», «Умные колокольчики», «Жесты», Ключики- замочки» и т.д. Играя с детьми, педагог вместе с дошкольниками решают поставленные дидактические задачи, выполняя определённые игровые манипуляции. При выполнении игровых действий приходится соблюдать определённые правила, благодаря которым, учитель-дефектолог в процессе игры управляет, направляет и корректирует поведение детей и сам воспитательно-образовательный процесс.
Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie