Новости и события

Фильтр по тегам:
«Угадай, какой инструмент звучит?».
09 января 2025 г.
«Угадай, какой инструмент звучит?»
Во время праздничных утренников и музыкальных занятий дошкольники впитывают творческую атмосферу, царящую в них, что побуждает в детях желание осваивать музыкальные дидактические игры, пробовать играть на различных музыкальных инструментах, а так же примерять на себя роль музыкального руководителя. Воспитатели средней группы №3 «Смешарики» помогли детям организовать музыкально - дидактические игры. Дарина взяла на себя роль музыкального руководителя в игре « Угадай, какой инструмент звучит?», Ева руководила ансамблем русских народных инструментов. Подобные игры обогащают новыми впечатлениями , развивают инициативу, самостоятельность. В процессе игры слуховое внимание детей становится более организованным, а так же формируются такие черты личности, как чувство товарищества, ответственность, открывают перед ребёнком путь применения полезных знаний в жизненной практике.
"Играем и профессию изучаем. Помощник воспитателя.".
08 января 2025 г.
"Играем и профессию изучаем. Помощник воспитателя."
Всем нам известно, что дети в своей игре проигрывают жизнь взрослых. Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. Я.Корчак Сюжетно – ролевая игра – хозяйка игрового процесса и незаменимый помощник в приобщении детей дошкольного возраста к миру профессий. Воспитанники средней группы №5 «Пчёлки» привыкли жить в чистоте и порядке. У них в группе всегда чисто и уютно, в этом заслуга помощника воспитателя Ольги Николаевны. Она с утра до вечера старается, чтобы детям в детском саду было комфортно. Дошкольники наблюдают за трудом взрослых, дома стараются помогать своим мамам поддерживать чистоту. Накрывая на стол для кукольного чаепития, Мирослава следит, чтобы детская посуда всегда была чистая. Перед тем, как накрыть на стол, его надо протереть, как это делает Ольга Николаевна. Профессия помощника воспитателя ответственная и сложная. А чтобы Ольге Николаевне было легче работать, дети стараются быть аккуратными.  
"Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать".
24 декабря 2024 г.
"Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать"
Зима для детей - самое любимое время года, можно играть в снежки, кататься на лыжах и коньках. А вот птичкам приходится трудно. Дошкольники под руководством педагогов, в игровой форме закрепили знания о зимующих птицах и познакомились с новыми видами пернатых. Воспитатели провели цикл познавательных бесед, из которых малыши узнали, как правильно ухаживать за птицами зимой и почему человек должен помогать пернатым. Зимой птицы часто ищут ягоды рябины, которые остаются на деревьях даже в холодную погоду. Дети решили нарисовать рябину в подарок зимующим птицам. На прогулке дошкольники положили в кормушку зерно и семечки тыквы для птиц. Во второй половине дня дошкольники закрепили свои знания с помощью дидактических игр «Угадай птицу», «Кто что любит», «Угости друга», «Назови ласково», «Синичкино кафе».
«Игры-лабиринты».
23 декабря 2024 г.
«Игры-лабиринты»
Использование лабиринтов может быть полезным инструментом в коррекционной работе учителя-дефектолога. Они помогают развивать различные навыки у детей с особыми образовательными потребностями. Например, лабиринты могут быть использованы для тренировки моторики и координации движений. Решение лабиринтов требует точности и контроля движений, что может быть особенно полезным для детей. Лабиринты помогают развивать навыки логического мышления и пространственного восприятия. Дети анализируют структуру лабиринтов и принимают решения о наилучшем пути для достижения цели. Это способствует развитию планирования, предвидения и проблемного мышления. Используя лабиринты, учитель-дефектолог в коррекционной работе проводит занятия в более интересной форме, они становятся привлекательнее для детей, что, в свою очередь, способствует более эффективному обучению и развитию. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
"Подарок для Деда Мороза".
22 декабря 2024 г.
"Подарок для Деда Мороза"
Воспитанники средней группы №5 «Пчёлки» с нетерпением ждут новогоднего праздника. Педагоги познакомили детей со сказкой А.Маркова «Подарок для Деда Мороза», побеседовали о том, что дедушке приятно будет получить теплые и уютные вещи в подарок, поэтому решили нарисовать ему варежку. Дети предложили нарисовать на варежке снежинки, которые кружатся в воздухе или украсить её веселыми звездочками, обсудили, какие цвета лучше всего подойдут для зимней атмосферы. Дошкольники с энтузиазмом начали рисовать яркие разноцветные узоры, добавляли необычные украшения, чтобы варежка выглядела особенно празднично. Когда работы были готовы, дети рассмотрели своё творение, варежка станет символом их дружбы и радости, которую они решили передать Деду Морозу. Так варежка, созданная руками детей, стала не просто подарком, а настоящим символом любви и заботы, которые они передадут самому волшебному человеку на свете.
"Мы гордимся своими спортсменами".
22 декабря 2024 г.
"Мы гордимся своими спортсменами"
В МБДОУ ДС №10 «Светлячок» 18 декабря состоялся 2 этап XVI городской Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений. Участниками стали: МБДОУ №22 , МАДОУ №11, МБДОУ №10. Соревнования проходили в двух видах: прыжки со скакалкой за 10 сек. и в длину с места. Сборная команда воспитанников детского сада «Звёздочка» заняла второе место. В личном зачете пять призовых мест - это здорово! Наилучший результат в прыжках со скакалкой показал Бредихин Роман. Он прыгнул 35 раз за 10 сек., и занял I место. В прыжках в длину с места Дарья Масалова заняла второе место с результатом 163 см. На празднике поздравили победителей: вручили грамоты и заслуженные медали. Впечатлений и положительных эмоций было много у всех: у детей, родителей и педагогов. Желаем юным спортсменам, чтобы их первые маленькие победы стали началом пути к большому спорту.
«Комнатные растения – наши друзья».
14 декабря 2024 г.
«Комнатные растения – наши друзья»
Научить детей заботливому отношению к природе – это легче, чем кажется. Как сделать процесс ухода за растениями не только полезным, но и увлекательным? Это простое, на первый взгляд, занятие приносит большую пользу. Во-первых, помогает развивать ответственность и заботу. Ребенок учится, наблюдает за ростом растения и понимает его потребности. Во-вторых, улучшает качество воздуха в доме. Растения снижают также риск аллергии. В-третьих, уход за цветами способствует развитию мелкой моторики, концентрации и глазомера. Уже в возрасте 3 лет, ребенку можно доверить уход за растениями. Педагоги 12 группы сегодня познакомили дошкольников со строением комнатных цветов. Дети протирали крупные листья, поливали растения и восхищались результатом своей работы.
"Сказки живут в музее".
13 декабря 2024 г.
"Сказки живут в музее"
Включение мини-музея в образовательное пространство обогащает развивающую среду дошкольного учреждения новым смыслом. Не случайно его называют информационно-коммуникативной системой, выполняющей педагогическую функцию. Сегодня воспитанники группы № 8 «Веселинки» отправились в увлекательное путешествие в мир волшебства и фантазии. В ходе экскурсии в мини-музее «Игрушки» дети смогли увидеть не только книжные иллюстрации, но и уникальные предметы – атрибуты сказок, которые перенесли их в сказочную атмосферу. Это и избушка на курьих ножках, и русская печка, и перо жар-птицы, и ступа с метлой. Юные знатоки проявили смекалку в конкурсе « Путаница», весело прошла игра «Назови сказку по предмету». Важно, что это не только развлечение, но и важная образовательная платформа, которая оставляет яркие впечатления и запоминается на долгие годы. Участие в экскурсиях наполняет сердца азартом, дает повод к рассуждениям о любимых персонажах и сюжетах, что в свою очередь укрепляет словарный запас и коммуникативные способности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie