Новости и события

Фильтр по тегам:
«Рисунки на спине».
23 апреля 2024 г.
«Рисунки на спине»
Играем и стимулируем работу обоих полушарий головного мозга! Полезная нейропсихологическая игра для развития пространственных представлений предназначена детям от 5 лет и старше. «Рисуя» на спинах друг друга, первый ребенок обводит пальцем контур предмета на спине у второго, а тот отгадывает. И наоборот. В правилах есть разные уровни сложности, от знакомых малышу символов до необычных графических изображений. В игре есть разные способы рисования: только левой или только правой рукой, постукиваниями и т. д. Нейропсихологические игры это специально разработанные игры, которые активизируют различные области мозга и способствуют более эффективному усвоению материала у детей. Эти игры основаны на принципах нейропластичности и помогают улучшить когнитивные функции, развить память, внимание, мышление и речь. Педагоги -психологи: Шамраева Е.В., Маргарян Е.А.
Ориентироваться в пространстве –это важно!.
22 апреля 2024 г.
Ориентироваться в пространстве –это важно!
Ориентировка в пространстве представляет собой сложную познавательную деятельность, в которой участвуют такие психические функции, как восприятие, мышление, память. В формировании соответствующих представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой, обонятельный). Учитель-дефектолог в игровой деятельности с дошкольниками формирует понятия «правая сторона», «левая сторона» применительно к собственному телу ребёнка, представления о пространственном расположении объектов относительно тела ребёнка: справа, слева. Такие дидактические игры, как «С места на место», «Расставь по схеме», «Кто справа?», «Учим пальчики» способствуют закреплению понятий «вверху-вниз», «близко - далеко», «высоко - низко» и введению в активный словарь воспитанников соответствующих слов: между, за, перед, после, около, за, из-за, под, из-под, внутри, снаружи. Существенные изменения в восприятии пространства у дошкольника наблюдаются с появлением в его словаре слов, обозначающих место, направление и пространственное расположение предметов. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
Праздник "День Земли".
21 апреля 2024 г.
Праздник "День Земли"
Ежегодно 22 апреля по всей планете проводится экологический праздник «День Земли». Во всем мире он отмечается с целью продемонстрировать поддержку защиты окружающей среды. Это праздник чистой воды, земли и воздуха. В группе №7 «Ягодки» прошли тематические занятия, посвященные празднику День Земли. Педагоги провели беседы по темам: «Земля наш общий дом», «Здоровье планеты в наших руках», рассмотрели иллюстрации о нашей планете, глобус, создавали проблемные ситуации: «Что произойдет с планетой, если не будет солнца», «Что произойдет с окружающей средой, если мусор выбрасывать в море?», играли в экологические игры. Дети узнали о том, что необходимо делать, чтобы сохранить нашу планету, как ее сберечь. Вспомнили и закрепили знания о правилах поведениях на природе, выполнили аппликацию «Берегите нашу планету». Зарницы в небе вспыхнули не зря. Очнитесь, люди и поймите, люди. У нас на всех всего одна земля- Другой земли у нас уже не будет. Воспитатели: Малахова Н.Е. Смирнова Е.Д.
"Полёт на Луну".
15 апреля 2024 г.
"Полёт на Луну"
Почти всем детям нравятся истории про космос, ракеты и дальние планеты. Это же настоящее чудо, которое начинается прямо у нас над головой! А как малышам донести доступно и понятно знания об устройстве мира, особенно накануне Дня космонавтики. Педагоги 12 группы организовали квест «Полёт на Луну». В процессе игры младшие дошкольники получили первоначальные знания об устройстве ракеты и выложили её из геометрических фигур. Выполняли упражнения на координацию и равновесие, учились считать в обратном порядке в пределах 5, осуществляя пуск ракеты. В этот день много фантазировали. Превратились в инопланетян, изображения которых сами и сделали, даже освоили немного язык лунатиков Хорошее настроение, увлекательная игра помогли получить детям первоначальные знания о планетах. Воспитатели: Черникова Ю.А., Ильченко В.Д.
«Этот загадочный космос!».
14 апреля 2024 г.
«Этот загадочный космос!»
12 апреля памятная дата, установленная в ознаменовании первого полёта человека в космос. В связи с этим дети вместе с учителем-логопедом отправились в космическое путешествие. Они превратились в смелых космонавтов и совершили свой первый полет в космос, предварительно сделав интерактивную звёздную артикуляционную гимнастику. Во время игры ребята познакомились со звездным небом, планетами, кометами и веселыми инопланетянами. Космонавты побывали на орбитальных космических станциях и выполнили различные задания. Они работали со стихотворением о космосе по мнемотаблице, отгадывали планеты, отвечали на вопросы и собирали пазлы о первом космонавте Юрии Гагарине. Такое необычное путешествие произвело на ребят огромное впечатление и, возможно, когда-нибудь они полетят в космос. Учителя-логопеды: Плужникова Ю.В., Савельева М.С.
Если только захотим, мы и в космос полетим!.
12 апреля 2024 г.
Если только захотим, мы и в космос полетим!
12 апреля – День Космонавтики, важное яркое событие в жизни нашей страны, вызывающее гордость в каждом русском человеке. Педагоги провели беседы с воспитанниками младшей группы №9 «Теремок» "Что такое космос?", "Животные в космосе", "Первый человек в космосе". Малыши узнали о Дне космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине, познакомились с понятиями: планета, космос, ракета, луна, вселенная, космонавт, с интересом рассматривали иллюстрации о космосе. Под руководством педагогов дети сделали коллективную аппликацию «Наш отважный звездолет отправляется в полёт», слушали стихотворение А. Хайта "По порядку все планеты…". Воспитатели с дошкольниками организовали игры "Строим ракету", "Собираемся в полет", " Летит-летит ракета". Дети получили много знаний и положительных эмоций. Космос – это мечта! Воспитатели: Гранкина И.Г., Косова О.А.
"Космос - вечная загадка!".
11 апреля 2024 г.
"Космос - вечная загадка!"
12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно русский человек покорил просторы космоса. В преддверии праздника воспитанники средней группы N 6 "Подсолнушки" познакомились с историей освоения космоса, уточнили значение слов "скафандр", "спутник", "астроном" и др.. Дошкольники вместе с педагогами рассмотрели фотографии небесных тел, космических станций и созвездий. Вспомнили о Белке и Стрелке - первых космических собаках, и о герое космоса - первом космонавте Ю.А. Гагарине. Педагоги вместе с воспитанниками организовали дидактические игры "Найди планету", "Собери ракету из геометрических фигур". В творческой деятельности дети проявили свою фантазию, лепили из пластилина космические ракеты, рисовали планеты. Итогом стала выставка творческих работ "Путешествие в космос". Воспитатели: Давыдова Н. Б., Свередюк Н. Н.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie