Новости и события

Фильтр по тегам:
"В гости в прачечную".
11 января 2025 г.
"В гости в прачечную"
Любой человек мечтает обрести в жизни любимое дело, приносящее радость себе и пользу окружающим. Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из стен детского сада. Воспитанники группы 8 "Веселинки" познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми - прачечной, с человеком, который стирает и гладит их - мастером по стирке белья. Ребята заинтересовались идеей создать свою собственную прачечную. Вместе разыгрывали различные сцены — от стирки кукольных платьев, до хлопот с сушкой и глажкой белья. Такая деятельность способна не только укрепить дружеские связи и научить работать в команде, ведь в процессе игры необходимо сотрудничать с другими игроками, договариваться и решать различные задачи вместе, но и воспитывать уважение к рабочим специальностям, формировать первичное представление о роли труда в жизни людей.
"Все профессии нужны-все профессии важны!".
10 января 2025 г.
"Все профессии нужны-все профессии важны!"
Воспитанники старшей группы № 7 «Ягодки» не понаслышке знакомы с деятельностью помощника воспитателя. Беседа помогла понять, что профессия помощника воспитателя ответственная и сложная. Также узнали, что она требует не только заботы и внимания, но и умения организовать пространство для игр и обучения. Каждый день любимая "няня" становится настоящей "волшебницей", которая создает уютную атмосферу. Дети с энтузиазмом примерили на себя роль дежурных, выполняя разные поручения: убирали игрушки, помогали накрывать на стол, следили за порядком. Эти простые, но важные задания развивают у них чувство ответственности и учат ценить вклад каждого в общую цель. Малыши понимают, что каждое действие, даже самое маленькое, имеет значение в создании гармонии в группе. Благодаря дежурству ребенок начинает нести ответственность за поручение. Даже если задание довольно простое, оно формирует любовь к труду, обогащает их опытом и формирует положительное отношение к труду.
«Угадай, какой инструмент звучит?».
09 января 2025 г.
«Угадай, какой инструмент звучит?»
Во время праздничных утренников и музыкальных занятий дошкольники впитывают творческую атмосферу, царящую в них, что побуждает в детях желание осваивать музыкальные дидактические игры, пробовать играть на различных музыкальных инструментах, а так же примерять на себя роль музыкального руководителя. Воспитатели средней группы №3 «Смешарики» помогли детям организовать музыкально - дидактические игры. Дарина взяла на себя роль музыкального руководителя в игре « Угадай, какой инструмент звучит?», Ева руководила ансамблем русских народных инструментов. Подобные игры обогащают новыми впечатлениями , развивают инициативу, самостоятельность. В процессе игры слуховое внимание детей становится более организованным, а так же формируются такие черты личности, как чувство товарищества, ответственность, открывают перед ребёнком путь применения полезных знаний в жизненной практике.
"Играем и профессию изучаем. Помощник воспитателя.".
08 января 2025 г.
"Играем и профессию изучаем. Помощник воспитателя."
Всем нам известно, что дети в своей игре проигрывают жизнь взрослых. Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. Я.Корчак Сюжетно – ролевая игра – хозяйка игрового процесса и незаменимый помощник в приобщении детей дошкольного возраста к миру профессий. Воспитанники средней группы №5 «Пчёлки» привыкли жить в чистоте и порядке. У них в группе всегда чисто и уютно, в этом заслуга помощника воспитателя Ольги Николаевны. Она с утра до вечера старается, чтобы детям в детском саду было комфортно. Дошкольники наблюдают за трудом взрослых, дома стараются помогать своим мамам поддерживать чистоту. Накрывая на стол для кукольного чаепития, Мирослава следит, чтобы детская посуда всегда была чистая. Перед тем, как накрыть на стол, его надо протереть, как это делает Ольга Николаевна. Профессия помощника воспитателя ответственная и сложная. А чтобы Ольге Николаевне было легче работать, дети стараются быть аккуратными.  
"Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать".
24 декабря 2024 г.
"Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать"
Зима для детей - самое любимое время года, можно играть в снежки, кататься на лыжах и коньках. А вот птичкам приходится трудно. Дошкольники под руководством педагогов, в игровой форме закрепили знания о зимующих птицах и познакомились с новыми видами пернатых. Воспитатели провели цикл познавательных бесед, из которых малыши узнали, как правильно ухаживать за птицами зимой и почему человек должен помогать пернатым. Зимой птицы часто ищут ягоды рябины, которые остаются на деревьях даже в холодную погоду. Дети решили нарисовать рябину в подарок зимующим птицам. На прогулке дошкольники положили в кормушку зерно и семечки тыквы для птиц. Во второй половине дня дошкольники закрепили свои знания с помощью дидактических игр «Угадай птицу», «Кто что любит», «Угости друга», «Назови ласково», «Синичкино кафе».
«Игры-лабиринты».
23 декабря 2024 г.
«Игры-лабиринты»
Использование лабиринтов может быть полезным инструментом в коррекционной работе учителя-дефектолога. Они помогают развивать различные навыки у детей с особыми образовательными потребностями. Например, лабиринты могут быть использованы для тренировки моторики и координации движений. Решение лабиринтов требует точности и контроля движений, что может быть особенно полезным для детей. Лабиринты помогают развивать навыки логического мышления и пространственного восприятия. Дети анализируют структуру лабиринтов и принимают решения о наилучшем пути для достижения цели. Это способствует развитию планирования, предвидения и проблемного мышления. Используя лабиринты, учитель-дефектолог в коррекционной работе проводит занятия в более интересной форме, они становятся привлекательнее для детей, что, в свою очередь, способствует более эффективному обучению и развитию. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
"Подарок для Деда Мороза".
22 декабря 2024 г.
"Подарок для Деда Мороза"
Воспитанники средней группы №5 «Пчёлки» с нетерпением ждут новогоднего праздника. Педагоги познакомили детей со сказкой А.Маркова «Подарок для Деда Мороза», побеседовали о том, что дедушке приятно будет получить теплые и уютные вещи в подарок, поэтому решили нарисовать ему варежку. Дети предложили нарисовать на варежке снежинки, которые кружатся в воздухе или украсить её веселыми звездочками, обсудили, какие цвета лучше всего подойдут для зимней атмосферы. Дошкольники с энтузиазмом начали рисовать яркие разноцветные узоры, добавляли необычные украшения, чтобы варежка выглядела особенно празднично. Когда работы были готовы, дети рассмотрели своё творение, варежка станет символом их дружбы и радости, которую они решили передать Деду Морозу. Так варежка, созданная руками детей, стала не просто подарком, а настоящим символом любви и заботы, которые они передадут самому волшебному человеку на свете.
"Мы гордимся своими спортсменами".
22 декабря 2024 г.
"Мы гордимся своими спортсменами"
В МБДОУ ДС №10 «Светлячок» 18 декабря состоялся 2 этап XVI городской Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений. Участниками стали: МБДОУ №22 , МАДОУ №11, МБДОУ №10. Соревнования проходили в двух видах: прыжки со скакалкой за 10 сек. и в длину с места. Сборная команда воспитанников детского сада «Звёздочка» заняла второе место. В личном зачете пять призовых мест - это здорово! Наилучший результат в прыжках со скакалкой показал Бредихин Роман. Он прыгнул 35 раз за 10 сек., и занял I место. В прыжках в длину с места Дарья Масалова заняла второе место с результатом 163 см. На празднике поздравили победителей: вручили грамоты и заслуженные медали. Впечатлений и положительных эмоций было много у всех: у детей, родителей и педагогов. Желаем юным спортсменам, чтобы их первые маленькие победы стали началом пути к большому спорту.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie