Новости и события

Фильтр по тегам:
Если только захотим, мы и в космос полетим!.
12 апреля 2024 г.
Если только захотим, мы и в космос полетим!
12 апреля – День Космонавтики, важное яркое событие в жизни нашей страны, вызывающее гордость в каждом русском человеке. Педагоги провели беседы с воспитанниками младшей группы №9 «Теремок» "Что такое космос?", "Животные в космосе", "Первый человек в космосе". Малыши узнали о Дне космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине, познакомились с понятиями: планета, космос, ракета, луна, вселенная, космонавт, с интересом рассматривали иллюстрации о космосе. Под руководством педагогов дети сделали коллективную аппликацию «Наш отважный звездолет отправляется в полёт», слушали стихотворение А. Хайта "По порядку все планеты…". Воспитатели с дошкольниками организовали игры "Строим ракету", "Собираемся в полет", " Летит-летит ракета". Дети получили много знаний и положительных эмоций. Космос – это мечта! Воспитатели: Гранкина И.Г., Косова О.А.
"Космос - вечная загадка!".
11 апреля 2024 г.
"Космос - вечная загадка!"
12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно русский человек покорил просторы космоса. В преддверии праздника воспитанники средней группы N 6 "Подсолнушки" познакомились с историей освоения космоса, уточнили значение слов "скафандр", "спутник", "астроном" и др.. Дошкольники вместе с педагогами рассмотрели фотографии небесных тел, космических станций и созвездий. Вспомнили о Белке и Стрелке - первых космических собаках, и о герое космоса - первом космонавте Ю.А. Гагарине. Педагоги вместе с воспитанниками организовали дидактические игры "Найди планету", "Собери ракету из геометрических фигур". В творческой деятельности дети проявили свою фантазию, лепили из пластилина космические ракеты, рисовали планеты. Итогом стала выставка творческих работ "Путешествие в космос". Воспитатели: Давыдова Н. Б., Свередюк Н. Н.
Кинезиологическая гимнастика.
01 апреля 2024 г.
Кинезиологическая гимнастика
Кинезиологические упражнения совершенствуют механизмы адаптации детского организма к внешней среде, повышают стрессоустойчивость, улучшают мыслительную деятельность. У дошкольников улучшается зрительно-моторная координация, формируется умение ориентироваться в пространстве, что способствует улучшению памяти и внимания. Учитель – дефектолог в своей работе опирается на использование игр с участием рук и пальцев: «Кулак-ребро-ладонь», «Колечки», «Класс», которые приводят в гармоничное взаимодействие тело и разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии, подтверждая связь тонкой моторики с развитием мозга. Чем лучше развита способность двигаться, тем больше потенциал к обучению и развитию интеллектуальных способностей. Метод кинезиологии помогает детям через движения развиваться во всех направлениях. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
«Вперед к победе».
26 марта 2024 г.
«Вперед к победе»
Ежегодно в городе Старый Оскол проходят соревнования по аэробике среди дошкольных образовательных организаций. В МАУК ДК «Молодежный» в апреле состоится третий этап XV городской Спартакиады по аэробике. Спортсмены детского сада №11 «Звёздочка» с огромным энтузиазмом занимаются подготовкой к конкурсу, прилагая к этому много сил. Дети подготовительной к школе группы отрабатывают технику исполнения, определенные элементы, стремятся показать хорошие результаты, так как каждому хочется ощутить себя в роли настоящего спортсмена. Правильно подобранное и любимое детьми музыкальное произведение гарантирует улучшение координации, пространственного ориентирования и обеспечивает выработку пластичности. Спартакиада способствует популяризации спорта среди самых юных горожан, учит детей нести ответственность за свои поступки, поддерживать друг друга в минуты удач и поражений. Подготовила: инструктор по физкультуре Ланцова В.Ф
Мой друг - светофор.
20 марта 2024 г.
Мой друг - светофор
В младшей группе №9 «Теремок» прошел тематический день, посвященный правилам дорожного движения. Такие тематические дни - прекрасная возможность привлечь внимание детей и взрослых к проблеме безопасности дорожного движения. В игровой форме дети знакомились и закрепляли знания о светофоре, правилах дорожного движения. Воспитанники вместе со Светофориком совершили путешествие в страну дорожных знаков. Педагоги организовали познавательные игры «Светофор дает советы», «Собери светофор». Дошкольники познакомились с произведениями С. Маршака «Мяч» и Б. Заходера «Шофер». В завершении тематического дня воспитанники раскрасили заранее подготовленные шаблоны светофора карандашами соответствующих цветов. Юные пешеходы провели день с пользой, получили массу положительных эмоций и хорошего настроения.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie