Новости и события

Фильтр по тегам:
«Игры-лабиринты».
23 декабря 2024 г.
«Игры-лабиринты»
Использование лабиринтов может быть полезным инструментом в коррекционной работе учителя-дефектолога. Они помогают развивать различные навыки у детей с особыми образовательными потребностями. Например, лабиринты могут быть использованы для тренировки моторики и координации движений. Решение лабиринтов требует точности и контроля движений, что может быть особенно полезным для детей. Лабиринты помогают развивать навыки логического мышления и пространственного восприятия. Дети анализируют структуру лабиринтов и принимают решения о наилучшем пути для достижения цели. Это способствует развитию планирования, предвидения и проблемного мышления. Используя лабиринты, учитель-дефектолог в коррекционной работе проводит занятия в более интересной форме, они становятся привлекательнее для детей, что, в свою очередь, способствует более эффективному обучению и развитию. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
"Подарок для Деда Мороза".
22 декабря 2024 г.
"Подарок для Деда Мороза"
Воспитанники средней группы №5 «Пчёлки» с нетерпением ждут новогоднего праздника. Педагоги познакомили детей со сказкой А.Маркова «Подарок для Деда Мороза», побеседовали о том, что дедушке приятно будет получить теплые и уютные вещи в подарок, поэтому решили нарисовать ему варежку. Дети предложили нарисовать на варежке снежинки, которые кружатся в воздухе или украсить её веселыми звездочками, обсудили, какие цвета лучше всего подойдут для зимней атмосферы. Дошкольники с энтузиазмом начали рисовать яркие разноцветные узоры, добавляли необычные украшения, чтобы варежка выглядела особенно празднично. Когда работы были готовы, дети рассмотрели своё творение, варежка станет символом их дружбы и радости, которую они решили передать Деду Морозу. Так варежка, созданная руками детей, стала не просто подарком, а настоящим символом любви и заботы, которые они передадут самому волшебному человеку на свете.
"Мы гордимся своими спортсменами".
22 декабря 2024 г.
"Мы гордимся своими спортсменами"
В МБДОУ ДС №10 «Светлячок» 18 декабря состоялся 2 этап XVI городской Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений. Участниками стали: МБДОУ №22 , МАДОУ №11, МБДОУ №10. Соревнования проходили в двух видах: прыжки со скакалкой за 10 сек. и в длину с места. Сборная команда воспитанников детского сада «Звёздочка» заняла второе место. В личном зачете пять призовых мест - это здорово! Наилучший результат в прыжках со скакалкой показал Бредихин Роман. Он прыгнул 35 раз за 10 сек., и занял I место. В прыжках в длину с места Дарья Масалова заняла второе место с результатом 163 см. На празднике поздравили победителей: вручили грамоты и заслуженные медали. Впечатлений и положительных эмоций было много у всех: у детей, родителей и педагогов. Желаем юным спортсменам, чтобы их первые маленькие победы стали началом пути к большому спорту.
«Комнатные растения – наши друзья».
14 декабря 2024 г.
«Комнатные растения – наши друзья»
Научить детей заботливому отношению к природе – это легче, чем кажется. Как сделать процесс ухода за растениями не только полезным, но и увлекательным? Это простое, на первый взгляд, занятие приносит большую пользу. Во-первых, помогает развивать ответственность и заботу. Ребенок учится, наблюдает за ростом растения и понимает его потребности. Во-вторых, улучшает качество воздуха в доме. Растения снижают также риск аллергии. В-третьих, уход за цветами способствует развитию мелкой моторики, концентрации и глазомера. Уже в возрасте 3 лет, ребенку можно доверить уход за растениями. Педагоги 12 группы сегодня познакомили дошкольников со строением комнатных цветов. Дети протирали крупные листья, поливали растения и восхищались результатом своей работы.
"Сказки живут в музее".
13 декабря 2024 г.
"Сказки живут в музее"
Включение мини-музея в образовательное пространство обогащает развивающую среду дошкольного учреждения новым смыслом. Не случайно его называют информационно-коммуникативной системой, выполняющей педагогическую функцию. Сегодня воспитанники группы № 8 «Веселинки» отправились в увлекательное путешествие в мир волшебства и фантазии. В ходе экскурсии в мини-музее «Игрушки» дети смогли увидеть не только книжные иллюстрации, но и уникальные предметы – атрибуты сказок, которые перенесли их в сказочную атмосферу. Это и избушка на курьих ножках, и русская печка, и перо жар-птицы, и ступа с метлой. Юные знатоки проявили смекалку в конкурсе « Путаница», весело прошла игра «Назови сказку по предмету». Важно, что это не только развлечение, но и важная образовательная платформа, которая оставляет яркие впечатления и запоминается на долгие годы. Участие в экскурсиях наполняет сердца азартом, дает повод к рассуждениям о любимых персонажах и сюжетах, что в свою очередь укрепляет словарный запас и коммуникативные способности.
«Роза настроения».
06 декабря 2024 г.
«Роза настроения»
Слово рефлексия происходит от латинского «reflexior» – обращение назад, отражение. Рефлексия собственных действий, эмоционального состояния способствует развитию самосознания. Она знакомит ребенка с миром чувств, предоставляет ему возможность отслеживать свое состояние в детском саду, в отношениях со сверстниками, в домашних условиях. Научившись понимать и принимать себя, дети учатся понимать и принимать других. Примеров проведения рефлексии очень много, все зависит от конкретной ситуации. Одна из любимых техник рефлексии используемых в конце дня воспитанниками подготовительной к школе группы №2 «Ромашки» называется «Роза настроения». Внутри круга нарисована веселая картинка, пространство вокруг делится на сектора, количество которых соответствует количеству детей в группе. Задача детей – по окончании дня закрасить свой сектор определенным цветом своего настроения. Чем ярче цвета лепестков, тем лучше эмоциональный настрой в группе. Чтобы определить настроение по цвету можно применить характеристику цветов Макса Люшера. Рефлексия является одной из необходимых способностей личности ребенка в период перехода к новому этапу своей жизни – обучению в школе.
«О тех, кто рядом».
04 декабря 2024 г.
«О тех, кто рядом»
В подготовительной к школе №2 «Ромашки» МАДОУ ДС №11 «Звёздочка» было проведено мероприятие «О тех, кто рядом», посвященное Международному Дню инвалидов. Событие включало в себя игру-приветствие «Здравствуй, друг!», игра «Передай добро по кругу», просмотр и обсуждение мультфильма по мотивам В. Катаева «Цветик- семицветик»,"Необычный младший братик". Состоялся ситуативный разговор «Если б у меня был такой цветок, я бы использовал лепестки на...», воспитанники изготовили свои «цветики-семицветики» с добрыми пожеланиями. Такие мероприятия направленны на формирование у детей представлений о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека, дают представления о людях с ограниченными возможностями, правилах поведения при встрече с такими людьми представление о том, что нужно таким людям для обеспечения нормальной жизнедеятельности.
"Математику мы любим, с математикой мы дружим".
03 декабря 2024 г.
"Математику мы любим, с математикой мы дружим"
Учит нас она считать, И фигуры узнавать. Знать где лево, а где право, Знать длину и ширину. Понимать значение: «равный», «Больше», «меньше», высоту. Математика — точна, Математика — нужна! Образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений по праву занимает важное место в системе дошкольного образования. Математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления. Воспитанники младшей группы №9 «Теремок» научились сравнивать предметы по длине, используя различные методы и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий, длиннее –короче». Малыши с удовольствием принимают участие в математических играх: «У кого хвост длиннее?», «Кто скорее свернет ленту?», «Сравни дорожки» и т.д. Педагоги показывают дошкольникам значимость математических знаний, которые в той или иной мере нужны огромному числу людей различных профессий. Особая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами образовательной деятельности являются не только знания, но и определенный стиль мышления.
«Я и моё тело».
02 декабря 2024 г.
«Я и моё тело»
Что такое наше тело? Что оно умеет делать? Улыбаться и смеяться, Прыгать, бегать, баловаться! Нужно ли рассказывать дошкольнику о том, как устроен его организм? Конечно же, дать ребенку первоначальные представления о своем теле необходимо для того, чтобы научить его заботиться о здоровье, бережно относиться к себе, соблюдать гигиену. Воспитатели младшей группы № 12 «Солнышко» провели с детьми познавательное занятие на тему «Я и мое тело». Педагоги в доступной форме, используя иллюстрации, познакомили дошкольников с тем, как устроен человек, рассказали о том, что прогулки на свежем воздухе️, занятия физкультурой и утренняя гимнастика укрепляют организм. Малыши вспомнили стихотворение А.Барто «Уронили мишку на пол», отметили сходства и различия строения человека и животного. Воспитанники сделали аппликацию, полечили медвежонку лапу, а также рассказали правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не болеть. Полученные знания помогут быть здоровыми и крепкими.
"Мир шашек ".
29 ноября 2024 г.
"Мир шашек "
Шашки – это и наука, и спорт, и искусство в одной игре. Мирная шашечная борьба – это состязание в выдержке, умении предвидеть развитие событий, принимать верные решения Воспитанники группы №8 с интересом играют друг с другом и учат сверстников Мир шашек – это не просто досуг, это платформа для формирования личности ребенка. Каждый ход требует внимания, терпения и усидчивости. Игроки учатся предвидеть последствия своих действий и уважать соперника, что способствует развитию эмоционального интеллекта и навыков общения. Важно вовремя заметить, как маленькие победы в шашках формируют уверенность и целеустремленность. Ведь, когда настает время покинуть детский сад, те, кто умеет думать и анализировать, становятся лидерами в классе. Таким образом, ранний интерес к шашкам не просто укрепляет знания, но и открывает множество возможностей для их будущего.
«Развивать, играя».
28 ноября 2024 г.
«Развивать, играя»
Значительное место в процессе обучения и коррегирования занимают дидактические игры. Через игру создаются такие условия, в которых каждый ребенок приобретает собственный действенный, наглядный и чувственный опыт. Игра – бессознательный и активный вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении, адаптации действий взрослых и отношений между ними. В ней развиваются духовные, умственные, мотивационные и физические особенности ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и мышление в целом. Каждая игровая деятельность содержит обучающую, развивающую и дидактическую задачу. В своей работе учитель-дефектолог использует такие игры, как «Подбери ключик», «Веселые гномы», «Умные колокольчики», «Жесты», Ключики- замочки» и т.д. Играя с детьми, педагог вместе с дошкольниками решают поставленные дидактические задачи, выполняя определённые игровые манипуляции. При выполнении игровых действий приходится соблюдать определённые правила, благодаря которым, учитель-дефектолог в процессе игры управляет, направляет и корректирует поведение детей и сам воспитательно-образовательный процесс. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie