Новости и события

Фильтр по тегам:
"Путешествие в зимний лес!".
24 января 2025 г.
"Путешествие в зимний лес!"
Зима - суровое время года. Воспитанники средней группы №5 «Пчёлки» заинтересовались, как же дикие животные переносят морозы. Зимой холодно, много снега и мало пищи, это самое трудное время года для зверей. В гости к детям прибежал заяц, он пригласил дошкольников совершить увлекательное путешествие по зимнему лесу, познакомил детей с его обитателями – белкой, зайцем, волком, лисой и медведем. Рассказал, как трудно приходится лесным жителям в заснеженном лесу, как приходится приспосабливаться в эту суровую пору. Дети отгадывали загадки про животных, рассматривали картинки с изображением жителей леса, играли в дидактические игры «Кто что ест?», «Опиши животное», организовали подвижную игру «Зайка беленький», сделали аппликацию «Заяц в сугробе». Воспитанники внимательно и заинтересованно слушали, отвечали на вопросы, рассуждали о жизни диких животных зимой в лесу, сопереживали им.
Акция "Письмо солдату!".
24 января 2025 г.
Акция "Письмо солдату!"
В Детском саду № 11 прошла акция "Письмо солдату", в ходе которой воспитанники вместе с родителями и воспитателями писали письма и рисовали рисунки для солдат - участников СВО. Важно сформировать у подрастающего поколения понимание того, как необходима поддержка и добрые слова тем, кто ежедневно рискует собственной жизнью, защищая нас и свою Родину. Среди них есть и наши земляки, папы воспитанников ДОУ, и им важно знать, что дома ждут их скорейшего возвращения. Дети и родители средней группы № 3 с удовольствием откликнулись на акцию «Письмо солдату» и нарисовали рисунки, в которых выразили искреннюю признательность, подобрали слова поддержки для бойцов, которые сейчас находятся на передовой, на защите прав и свободы людей. Все рисунки были переданы организаторам акции. Пусть нашим военнослужащим будет немножко радостнее и теплее от того, что их ждут и помнят.
"Линейки-трафареты".
23 января 2025 г.
"Линейки-трафареты"
Занятия с линейками-трафаретами очень просты - ребенок может проводить по прорезям пальчиками, стилусами или получить яркие изображения на бумаге с помощью любых пишущих принадлежностей. С помощью трафаретов учитель-дефектолог в необычной форме знакомит воспитанников с различными узорами, что способствует формированию начальных навыков, необходимых для письма. Обвести контур, провести линию или зигзаг, а может и волнистую дорожку, кажется не сложно, но для ребенка на самом деле это работа, и работа мозга и свободных, скоординированных движений кистей рук. Работая с линейками – трафаретами, учитель-дефектолог формирует у дошкольников умение удерживать карандаш, определять силу нажима, развивает точность, ритмичность и темп движений и конечно же их плавность, а также внимание и двигательные навыки. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
"Снеговик – сын Деда Мороза и Метелицы!".
19 января 2025 г.
"Снеговик – сын Деда Мороза и Метелицы!"
Есть один очень добрый праздник, главный зимний герой которого – Снеговик, он удостоен чести праздновать свой День рождения – 18 января. Почему именно в этот день? Да потому что цифры 1 и 8 похожи на силуэт Снеговика с метлой. Славяне верили, что Снеговик – сын Деда Мороза и Метелицы, отец Снегурочки. Снеговики также считались хозяевами дома, были своеобразным оберегом, который должен был защищать людей. Наши предки их лепили только из чистого снега. С целью систематизировать информацию о снеговике, узнать историю возникновения первого снеговика и изготовить поделку в его честь в подготовительной к школе группе №2 «Ромашки» прошло занятие на тему «Наш друг Снеговик». Воспитанники рассмотрели иллюстрации с изображением снеговиков разных видов, разучили песню-игру «Лепим мы Снеговика», поиграли в игру «Попади в цель» и выполнили аппликацию "Снеговик".
"В гости в прачечную".
11 января 2025 г.
"В гости в прачечную"
Любой человек мечтает обрести в жизни любимое дело, приносящее радость себе и пользу окружающим. Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из стен детского сада. Воспитанники группы 8 "Веселинки" познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми - прачечной, с человеком, который стирает и гладит их - мастером по стирке белья. Ребята заинтересовались идеей создать свою собственную прачечную. Вместе разыгрывали различные сцены — от стирки кукольных платьев, до хлопот с сушкой и глажкой белья. Такая деятельность способна не только укрепить дружеские связи и научить работать в команде, ведь в процессе игры необходимо сотрудничать с другими игроками, договариваться и решать различные задачи вместе, но и воспитывать уважение к рабочим специальностям, формировать первичное представление о роли труда в жизни людей.
"Все профессии нужны-все профессии важны!".
10 января 2025 г.
"Все профессии нужны-все профессии важны!"
Воспитанники старшей группы № 7 «Ягодки» не понаслышке знакомы с деятельностью помощника воспитателя. Беседа помогла понять, что профессия помощника воспитателя ответственная и сложная. Также узнали, что она требует не только заботы и внимания, но и умения организовать пространство для игр и обучения. Каждый день любимая "няня" становится настоящей "волшебницей", которая создает уютную атмосферу. Дети с энтузиазмом примерили на себя роль дежурных, выполняя разные поручения: убирали игрушки, помогали накрывать на стол, следили за порядком. Эти простые, но важные задания развивают у них чувство ответственности и учат ценить вклад каждого в общую цель. Малыши понимают, что каждое действие, даже самое маленькое, имеет значение в создании гармонии в группе. Благодаря дежурству ребенок начинает нести ответственность за поручение. Даже если задание довольно простое, оно формирует любовь к труду, обогащает их опытом и формирует положительное отношение к труду.
«Угадай, какой инструмент звучит?».
09 января 2025 г.
«Угадай, какой инструмент звучит?»
Во время праздничных утренников и музыкальных занятий дошкольники впитывают творческую атмосферу, царящую в них, что побуждает в детях желание осваивать музыкальные дидактические игры, пробовать играть на различных музыкальных инструментах, а так же примерять на себя роль музыкального руководителя. Воспитатели средней группы №3 «Смешарики» помогли детям организовать музыкально - дидактические игры. Дарина взяла на себя роль музыкального руководителя в игре « Угадай, какой инструмент звучит?», Ева руководила ансамблем русских народных инструментов. Подобные игры обогащают новыми впечатлениями , развивают инициативу, самостоятельность. В процессе игры слуховое внимание детей становится более организованным, а так же формируются такие черты личности, как чувство товарищества, ответственность, открывают перед ребёнком путь применения полезных знаний в жизненной практике.
"Играем и профессию изучаем. Помощник воспитателя.".
08 января 2025 г.
"Играем и профессию изучаем. Помощник воспитателя."
Всем нам известно, что дети в своей игре проигрывают жизнь взрослых. Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. Я.Корчак Сюжетно – ролевая игра – хозяйка игрового процесса и незаменимый помощник в приобщении детей дошкольного возраста к миру профессий. Воспитанники средней группы №5 «Пчёлки» привыкли жить в чистоте и порядке. У них в группе всегда чисто и уютно, в этом заслуга помощника воспитателя Ольги Николаевны. Она с утра до вечера старается, чтобы детям в детском саду было комфортно. Дошкольники наблюдают за трудом взрослых, дома стараются помогать своим мамам поддерживать чистоту. Накрывая на стол для кукольного чаепития, Мирослава следит, чтобы детская посуда всегда была чистая. Перед тем, как накрыть на стол, его надо протереть, как это делает Ольга Николаевна. Профессия помощника воспитателя ответственная и сложная. А чтобы Ольге Николаевне было легче работать, дети стараются быть аккуратными.  

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie