Новости и события

Фильтр по тегам:
"Мы этой памяти верны".
05 февраля 2025 г.
"Мы этой памяти верны"
«Бои отгремели под Старым Осколом Ещё в сорок третьем году, Но в памяти нашей душевный осколок, Он в сердце – всегда на виду.» (С.Туренко) Каждый год 5 февраля Старый Оскол отмечает знаменательную дату- освобождение города от немецко-фашистских захватчиков. В группе №12 "Солнышко" было проведено тематическое занятие, посвященное этому событию. Дети, затаив дыхание, слушали о подвигах, которые совершал наш народ, чтобы защитить свою землю, о мужестве и бесстрашии старооскольцев. Воспитанники познакомились с понятием «Вечный огонь» — символом героизма и стойкости русского народа, который сражался за Родину. Малыши своими руками "зажгли" Вечный огонь в память о павших воинах. Идут года, сменяются десятилетия, но подвиг людей в Великой Отечественной войне навсегда останется в наших сердцах!
"Чтим и помним".
04 февраля 2025 г.
"Чтим и помним"
5 февраля 1943 года - героическая страница истории нашего города. 82 года назад, бойцы, ценой своих жизней 340 и 107-й стрелковых дивизий решительным штурмом освободили наш город от немецко – фашистских захватчиков. Ежегодно этот день напоминает нам о героизме и мужестве наших предков, которые боролись за свободу и мирное небо над головой. Сегодня воспитанники младшей группы №9 «Теремок» узнали о героях – старооскольцах Великой Отечественной войны, которые не щадили себя, для того чтобы мы – дети, внуки и правнуки героев – могли говорить на родном языке, жить и работать, сохранив свободу и независимость. Воспитанники вместе с педагогами рассмотрели фотоальбом «Памятные места Старого Оскола», приняли участие в творческой мастерской, сделав аппликацию «Вечный огонь». Мы всегда будем помнить героический подвиг солдат- освободителей.
«День освобождения Старого Оскола».
04 февраля 2025 г.
«День освобождения Старого Оскола»
Поздравляем сегодня героев - отцов Всех военных, трудящихся тыла! Поздравляем проливших за малую Родину кровь И отдавших последние силы! Педагоги группы №11 «Колокольчики» провели беседу со своими воспитанниками на тему «День освобождения Старого Оскола» и рассказали дошколятам о героизме и самоотверженности советских воинов и трудящихся тыла. Вниманию ребят были представлены фотографии, показывающие события тех лет. Рассмотрели и фото памятных мест города: памятник Г.К.Жукову на Площади Победы, мемориал Славы у Атаманского леса, аллея Славы. Дети с вниманием слушали о стойкости и мужестве, о том, как каждое поколение вставало на защиту Родины. С гордостью вспомнили тех, кто ковал победу в мирной работе, и тех, кто сражался на фронте. Мы чтим их подвиги и продолжаем помнить, что героизм — это величайшая ценность!
«Я - исследователь».
28 января 2025 г.
«Я - исследователь»
В конкурсе юных исследователей приняли участие воспитанники подготовительных к школе групп № 2 «Ромашки» и № 8 «Веселинки». Киреева Валерия с темой исследования "Он зевает… Я знаю?! Мы зеваем!»", выясняла, в чем польза зевания и почему зевота заразительна. Труфанова Ева исследовала «Историю елочной игрушки» и выясняла, как возникали и видоизменялись новогодние игрушки в зависимости от исторических культурных изменений в стране. Ямщиков Михаил с темой «Есть такая профессия – дворник» представил макет инструмента по уборке мусора. Семенюк Регина решила узнать, как появилась «Карамель на палочке», изучить историю появления, найти её рецепт и приготовить сладость дома. Победителем стал Городецких Даниил с темой «Я бумажный самолётик сам сегодня смастерил». Юный «ученый» предположил, что летные характеристики бумажного самолетика зависят от его формы и материала, из которого сделана модель и выяснял влияние конструкции и материала на дальность и длительность полета. Даниил представит свою работу на муниципальном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь». Благодарим всех ребят за участие и желаем новых открытий и побед!
"Блокада Ленинграда".
27 января 2025 г.
"Блокада Ленинграда"
27 января вся страна будет отмечать одну из самых важных дат в истории Великой Отечественной войны – день полного снятия блокады Ленинграда. В этот день закончилась трагическая оборона города на Неве, продолжавшаяся 872 дня. В старшей группе №7 «Ягодки» прошло тематическое занятие «Детям о блокаде Ленинграда». Педагоги показали дошкольникам видеоролик «Блокадный хлеб», объяснили понятие «блокада», рассказали о героизме и стойкости жителей блокадного города, о спасительной «Дороге жизни» через Ладожское озеро. В то время самым главным врагом жителей Ленинграда был голод. Самым вкусным и сладким продуктом для них была не конфета, а крошечный ломтик чёрного хлеба, который выдавали по специальным карточкам. В память об этих страшных событиях воспитанники сделали «Блокадную ласточку». Она была символом надежды ленинградцев на скорую встречу с родными и близкими. Подвиг жителей и защитников города навсегда останется в истории нашей Родины символом отваги, стойкости, величия духа и любви к своей стране.
"Путешествие в зимний лес!".
24 января 2025 г.
"Путешествие в зимний лес!"
Зима - суровое время года. Воспитанники средней группы №5 «Пчёлки» заинтересовались, как же дикие животные переносят морозы. Зимой холодно, много снега и мало пищи, это самое трудное время года для зверей. В гости к детям прибежал заяц, он пригласил дошкольников совершить увлекательное путешествие по зимнему лесу, познакомил детей с его обитателями – белкой, зайцем, волком, лисой и медведем. Рассказал, как трудно приходится лесным жителям в заснеженном лесу, как приходится приспосабливаться в эту суровую пору. Дети отгадывали загадки про животных, рассматривали картинки с изображением жителей леса, играли в дидактические игры «Кто что ест?», «Опиши животное», организовали подвижную игру «Зайка беленький», сделали аппликацию «Заяц в сугробе». Воспитанники внимательно и заинтересованно слушали, отвечали на вопросы, рассуждали о жизни диких животных зимой в лесу, сопереживали им.
Акция "Письмо солдату!".
24 января 2025 г.
Акция "Письмо солдату!"
В Детском саду № 11 прошла акция "Письмо солдату", в ходе которой воспитанники вместе с родителями и воспитателями писали письма и рисовали рисунки для солдат - участников СВО. Важно сформировать у подрастающего поколения понимание того, как необходима поддержка и добрые слова тем, кто ежедневно рискует собственной жизнью, защищая нас и свою Родину. Среди них есть и наши земляки, папы воспитанников ДОУ, и им важно знать, что дома ждут их скорейшего возвращения. Дети и родители средней группы № 3 с удовольствием откликнулись на акцию «Письмо солдату» и нарисовали рисунки, в которых выразили искреннюю признательность, подобрали слова поддержки для бойцов, которые сейчас находятся на передовой, на защите прав и свободы людей. Все рисунки были переданы организаторам акции. Пусть нашим военнослужащим будет немножко радостнее и теплее от того, что их ждут и помнят.
"Линейки-трафареты".
23 января 2025 г.
"Линейки-трафареты"
Занятия с линейками-трафаретами очень просты - ребенок может проводить по прорезям пальчиками, стилусами или получить яркие изображения на бумаге с помощью любых пишущих принадлежностей. С помощью трафаретов учитель-дефектолог в необычной форме знакомит воспитанников с различными узорами, что способствует формированию начальных навыков, необходимых для письма. Обвести контур, провести линию или зигзаг, а может и волнистую дорожку, кажется не сложно, но для ребенка на самом деле это работа, и работа мозга и свободных, скоординированных движений кистей рук. Работая с линейками – трафаретами, учитель-дефектолог формирует у дошкольников умение удерживать карандаш, определять силу нажима, развивает точность, ритмичность и темп движений и конечно же их плавность, а также внимание и двигательные навыки. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
"Снеговик – сын Деда Мороза и Метелицы!".
19 января 2025 г.
"Снеговик – сын Деда Мороза и Метелицы!"
Есть один очень добрый праздник, главный зимний герой которого – Снеговик, он удостоен чести праздновать свой День рождения – 18 января. Почему именно в этот день? Да потому что цифры 1 и 8 похожи на силуэт Снеговика с метлой. Славяне верили, что Снеговик – сын Деда Мороза и Метелицы, отец Снегурочки. Снеговики также считались хозяевами дома, были своеобразным оберегом, который должен был защищать людей. Наши предки их лепили только из чистого снега. С целью систематизировать информацию о снеговике, узнать историю возникновения первого снеговика и изготовить поделку в его честь в подготовительной к школе группе №2 «Ромашки» прошло занятие на тему «Наш друг Снеговик». Воспитанники рассмотрели иллюстрации с изображением снеговиков разных видов, разучили песню-игру «Лепим мы Снеговика», поиграли в игру «Попади в цель» и выполнили аппликацию "Снеговик".
"В гости в прачечную".
11 января 2025 г.
"В гости в прачечную"
Любой человек мечтает обрести в жизни любимое дело, приносящее радость себе и пользу окружающим. Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из стен детского сада. Воспитанники группы 8 "Веселинки" познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми - прачечной, с человеком, который стирает и гладит их - мастером по стирке белья. Ребята заинтересовались идеей создать свою собственную прачечную. Вместе разыгрывали различные сцены — от стирки кукольных платьев, до хлопот с сушкой и глажкой белья. Такая деятельность способна не только укрепить дружеские связи и научить работать в команде, ведь в процессе игры необходимо сотрудничать с другими игроками, договариваться и решать различные задачи вместе, но и воспитывать уважение к рабочим специальностям, формировать первичное представление о роли труда в жизни людей.
"Все профессии нужны-все профессии важны!".
10 января 2025 г.
"Все профессии нужны-все профессии важны!"
Воспитанники старшей группы № 7 «Ягодки» не понаслышке знакомы с деятельностью помощника воспитателя. Беседа помогла понять, что профессия помощника воспитателя ответственная и сложная. Также узнали, что она требует не только заботы и внимания, но и умения организовать пространство для игр и обучения. Каждый день любимая "няня" становится настоящей "волшебницей", которая создает уютную атмосферу. Дети с энтузиазмом примерили на себя роль дежурных, выполняя разные поручения: убирали игрушки, помогали накрывать на стол, следили за порядком. Эти простые, но важные задания развивают у них чувство ответственности и учат ценить вклад каждого в общую цель. Малыши понимают, что каждое действие, даже самое маленькое, имеет значение в создании гармонии в группе. Благодаря дежурству ребенок начинает нести ответственность за поручение. Даже если задание довольно простое, оно формирует любовь к труду, обогащает их опытом и формирует положительное отношение к труду.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie