Формирование сенсорных эталонов

31 мая 2024 г.
Формирование сенсорных эталонов. . . .
Формирование сенсорных эталонов.
.
.
.
Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов. Для организации воспитания и обучения детей очень важно вызывать и поддерживать интерес к окружающему миру. И здесь неоценимы игры, игровые пособия, которые должны привлечь внимание, заинтересовать воспитанников. Дидактические игры имеют обучающий эффект, и в этом их основная ценность. Учитель-дефектолог вместе с дошкольниками в играх «Посади бабочку», «Закрой окошко», «Спрячь игрушку», «Почтовый ящик», «Собери пирамидки» получают, закрепляют определенный сенсорный опыт. Таким образом, ребенок учится различным приемам зрительного, слухового, осязательного обследования, различает и выделяет качества предметов, сравнивает их по этим качествам и обозначает соответствующим словом. Учитель-дефектолог Седнева Е.М.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie